Сначала из «счастливчиков» формируется X(0) по следующей формуле:
X(0) = 100000000*AA + 1000000*BB +
+ 10000*CC + 100*DD + EE,
где AA — «счастливчик» первого игрока, сделавшего ставку, BB — второго, … , EE — пятого. Если в тираже приняли участие больше 5 игроков, то к AA прибавляется «счастливчик» шестого игрока и отнимается 100, если АА станет больше 100; к BB прибавляется «счастливчик» седьмого игрока и отнимается 100, если BB станет больше 100 и т.д. Если игроков больше 10, то с одиннадцатым «счастливчиком» проделывается та же операция, что и с шестым.
Это значит, что AA зависит от 1-й, 6-й, 11-й, … , (5*n + 1)-й ставки, BB зависит от 2-й, 7-й, 12-й, … , (5*n + 2)-й ставки, … , EE зависит от 5-й, 10-й, 15-й, … , (5*n + 5)-й ставки.
Затем генерируется случайное число по следующей формуле:
X(i) = ((A * X(i-1) + C) mod M,
где A = 9301, C = 49297, M = 233280, которое преобразуется для попадания в диапазон от 1 до 49:
BALL(i) = int(49 * (X(i) / M) + 1).
Это и есть номер выпавшего шара. Если выпадает шар с номером, который уже выпал, то вычисляется еще один номер. И так до тех пор, пока не будет сгенерировано 6 различных номеров шаров. Эти номера и являются результатом розыгрыша.
Для расчетов по данному алгоритму можете воспользоваться нашим калькулятором.